АКИТ установила стандарты для онлайн-торговли во время пандемии

Новости

Во время первой волны коронавируса онлайн-торговля расцвела, однако она также должна подчиняться определенным правилам, которые уже были опробованы и доказали свою эффективность в плане безопаности, поэтому было предложено внедрить их как стандарты обязательных профилактических мер для онлайн-ритейлеров.

Теперь стандарты Ассоциации компаний интернет-торговли включают:

  • бесконтактную выдачу посылок заказчикам;
  • бесконтактную или удаленную оплату заказов;
  • использование всеми сотрудниками индивидуальных средств защиты;
  • для сокращения пребывания клиентов в пунктах выдачи заказов рекомендуется снизить товарный ассортимент;
  • соблюдение установленной разметки для соблюдения дистанции;
  • использование антисептиков в свободном доступе для клиентов.

Помимо этого, АКИТ разработала портал, где можно вести контроль соблюдения установленных стандартов безопасной онлайн-торговли. Все компании, которые присоединяться к этой инициативе, получат знак «Зона безопасного сервиса», который можно будет разместить на своих торговых площадках в сети, в точках выдачи заказов и даже на упаковках. Данный знак будет содержать QR-код, по которому можно будет перейти на сайт ecomvscovid.ru, где будет перечислен список стандартов и контакты горячей линии на случай, если будет выявлено нарушение указанных предписаний. Все сообщения о нарушениях будут направлены непосредственно руководителям организаций, а если от них не поступит никакой реакции, тогда решением подобных вопросов будет заниматься Роспотребнадзор.

Сегодня эту идею уже подержали крупные торговые сети России, но их список может пополнить любая торговая компания, подав заявку на выше указном портале.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Коронавирус Онлайн
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.